Для любимой онлайн школы "Учимся играя" я уже рисовала много всего - и шапку, и баннеры, и иллюстрации для проектов. А буквально летом хозяйка школы и бессменный руководитель Мария Костюченко полностью обновила облик школы. И я рада, что мои рисунки вписываются в новую концепцию (только шапку пришлось убрать. Зато она осталась в блоге).
Для нового облика даже пришлось нарисовать еще несколько картинок - для меню по темам.
Расскажу в двух словах, как работала над ними.
Итак, Маша обозначила мне 5 тем: Математика и логика; Окружающий мир; Чтение и письмо; Творчество; История. Мне нужно было нарисовать картинки, которые отражали бы эти темы и были в стиле школы.
Сначала я хотела просто нарисовать подходящие предметы. А затем решила, что лучше будет их оживить, т.к. это лучше отразит миссию школы - обучать в игре.
Я села за эскизы. Первым в голове у меня возникло Творчество)). Мне привиделся карандаш (впоследствии превратившийся в кисточку), стоящий рядом с мольбертом, на котором нарисована картина.
К Чтению тоже довольно быстро придумалась объединяющее звено - буква, которая стоит у книги. Буква, конечно же, А. Это уже довольно узнаваемый символ. Фоном идут книжки, стоящие на полке. А ручка намекает на письмо.
Вот с остальными пришлось повозиться. Для Окружающего мира у меня было несколько задумок, но всё не складывалось. Маша сама предложила вариант - машинка, которая едет по земному шару.
Для Математики было логично нарисовать цифру. Однако просто стоящая цифра была бы очень похоже на чтение с буквой. Кроме цифр математика ассоциируется с геометрическими фигурами. И в конце концов придумалась сценка, где квадрат и цифра 5 (ассоциация с пятерками в школе) решают примеры у доски. Это еще помогло расширить рамки возраста. чтобы не было заблуждений, что здесь речь только о знакомстве детей с цифрами.
В Истории мне изначально виделся богатырский шлем и что-то связанное с историей Руси. Но когда дело дошло до эскизов, показалось, что картинка недостаточно отразит тему да и оживлять шлем было бы странно. Пришла к мысли, что об истории красноречиво скажет и сценка из древнего мира. И тогда придумался мамонт, который оживет на стенах древней пещеры. А для композиции добавила на первый план древнее орудие и костёр.
По-моему в итоге получилось очень хорошо)). Смотрится на сайте замечательно. Добро пожаловать!
Кстати, в школе вы можете приобрести и мой проект по искусству для детей.
---------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям
Для нового облика даже пришлось нарисовать еще несколько картинок - для меню по темам.
Расскажу в двух словах, как работала над ними.
Итак, Маша обозначила мне 5 тем: Математика и логика; Окружающий мир; Чтение и письмо; Творчество; История. Мне нужно было нарисовать картинки, которые отражали бы эти темы и были в стиле школы.
Сначала я хотела просто нарисовать подходящие предметы. А затем решила, что лучше будет их оживить, т.к. это лучше отразит миссию школы - обучать в игре.
Эскизы к картинкам для меню |
Я села за эскизы. Первым в голове у меня возникло Творчество)). Мне привиделся карандаш (впоследствии превратившийся в кисточку), стоящий рядом с мольбертом, на котором нарисована картина.
К Чтению тоже довольно быстро придумалась объединяющее звено - буква, которая стоит у книги. Буква, конечно же, А. Это уже довольно узнаваемый символ. Фоном идут книжки, стоящие на полке. А ручка намекает на письмо.
Вот с остальными пришлось повозиться. Для Окружающего мира у меня было несколько задумок, но всё не складывалось. Маша сама предложила вариант - машинка, которая едет по земному шару.
Для Математики было логично нарисовать цифру. Однако просто стоящая цифра была бы очень похоже на чтение с буквой. Кроме цифр математика ассоциируется с геометрическими фигурами. И в конце концов придумалась сценка, где квадрат и цифра 5 (ассоциация с пятерками в школе) решают примеры у доски. Это еще помогло расширить рамки возраста. чтобы не было заблуждений, что здесь речь только о знакомстве детей с цифрами.
В Истории мне изначально виделся богатырский шлем и что-то связанное с историей Руси. Но когда дело дошло до эскизов, показалось, что картинка недостаточно отразит тему да и оживлять шлем было бы странно. Пришла к мысли, что об истории красноречиво скажет и сценка из древнего мира. И тогда придумался мамонт, который оживет на стенах древней пещеры. А для композиции добавила на первый план древнее орудие и костёр.
По-моему в итоге получилось очень хорошо)). Смотрится на сайте замечательно. Добро пожаловать!
Кстати, в школе вы можете приобрести и мой проект по искусству для детей.
---------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям
Очень здорово и высокопрофессионально. И весело. Моё почтение. :)
ОтветитьУдалитьСветочка, спасибо! а без "весело" никуда - юмор наше всё)
УдалитьЖеня благодаря твоим рисункам школа имеет свое собственное уникальное лицо!! Спасибо тебе!
ОтветитьУдалитьМаша, спасибо! С тобой очень легко работать.
Удалить