пятница, 23 января 2015 г.

Зимние картинки для детей

В начале января вышел 4 номер бесплатного электронного журнала "Моя мама - Василиса". И, как всегда, я рисовала для него много картинок. Покажу некоторые.


Мамонтёнок - это один из любимых персонажей этого номера. Он у меня фигурирует в нескольких заданиях и иллюстрациях.
Да, кстати, для 4 номера я нарисовала довольно много заданий для детей, чтобы было чем развлечься зимними днями и вечерами. Это вместо настольной игры)). Все задания логически связаны с текстом сказки и статьями.
Вот, например, с пузырями.


Или с белым медведем, который ловит рыбу. Найти две одинаковых.


Медведь мне нравится). Это такой степенный, добродушный, взрослый мишка, который неспешно удит рыбу.

В журнале есть две заготовки для творчества. Первая - раскраска с мамонтёнком и вторая - для статьи "Сказка зимушки-зимы" от Юли Матроскиной. Это сказка на основе мотивов гжельской росписи.  Распечатав картинку-шаблон, далее ребенок с вашей помощью (или без нее) украшает картинку пластилином. Подробнее в журнале, первые 5 номеров которого вы можете получить бесплатно тут.


Для начала сказки нарисовала я и бабушку Марфу. Учитывая, что она царица, я нарисовала ей кулон в виде короны.


Во время верстки журнала стало понятно, что нужен какой-то небольшой второстепенный персонаж, которого можно поставить на странички. Вместе с Юлей Матроскиной придумали айсиков - ледяных человечков.


Айсик за морозным окном. К статье Тани Пироженко.


И самая глобальная картинка для зимнего номера - это картинка-искалка. Ледяная комната со множеством вещей, среди которых надо отыскать определенные.


Несколько фрагментов ближе.


Без айсиков не обошлось и тут

Найдете еще одного айсика?
Журнал получился очень зимним, морозным, наполненным множеством игр и интересных идей.

Также можно посмотреть мои рисунки к набору ТЕМАТИКИ "Белый медведь", шаблон открытки с овечкой, как я рисовала иллюстрацию для журнала.

_____________________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

8 комментариев:

  1. Женя, всё замечательно, но ледяная комната со множеством мелких вещей, так детально вырисованных - просто потрясающе! И цвет - сразу ощущается просто физически морозная свежесть (прямо как в рекламе))), но вот у меня именно ощущение свежести и холода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, комната моя гордость на сегодняшний день)) Давно хотела попробовать такое нарисовать. Так что думаю, это только первый опыт - дальше будет больше))

      Удалить
  2. Только сейчас на картинке рассмотрела Айсиков, очень красивая комната!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! Ледяная комната- искалка - просто чудо!!!! Как и всё что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Давно сама мечтала о такой комнате)) Сейчас, надеюсь. чаще буду такие штуки делать

      Удалить
  4. Женя в мамонтенка влюбилась и вот эти малышки гномики просто не дают мне покоя, так хочется их оживить! Спасибо тебе большое за творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Маша, одинаково мыслим. Ледяные гномики мне тоже покоя не дают. Может к НГ во что-то и выльется))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.