пятница, 17 января 2014 г.

Учимся играя. Баннеры к проектам

Продолжаю писать о работе над новым образом он-лайн школы «Учимся играя». Кроме шапки и персонажей я рисовала и баннеры для проектов школы, которых на тот момент было ни много ни мало — 7. (позже добавились еще).
Все баннеры должны были быть в едином стиле и на них должны были присутствовать узнаваемые персонажи школы - мама с дочкой. Структуру я взяла ту, которая уже использовалась Машей в предыдущих баннерах. Т.е. вверху - название проекта, внизу надпись про школу, а посередине - картинка.


Сделала единый фон у баннеров, единый шрифт. Осталось нарисовать картинки. Тут Маша изначально для большинства из них дала четкое техзадание - что бы она хотела на них видеть. Рисовалось мне легко и приятно. Так один за другим появлялись и "Море ощущений", и "Учим буквы", и "Нескучная наука", и другие.


На нескольких остановлюсь чуть подробней. Для проекта "В мире сказок" я долго выбирала нужные позы для мамы и дочки. Иногда приходилось самой садится перед зеркалом, чтобы понять куда идет нога или плечо. Я думаю такая проверка знакома многим художникам))) Корабль рисовала с фотографии настоящего. Немного упростив и опустив излишние детали.


Для "Путешествия вокруг света" пришлось по фотографиям изучить, как крепятся сиденья к слонам, порисовать самого слона (не мультяшного, а реального). А для "Путешествия в Древнюю Русь" пришлось изучить строение русских изб. Так что всё не просто так))



Позже немного появился еще баннер для нового проекта "Назад в прошлое". Идея была, чтобы мама была в одном времени, а дочка в другом. Выбрали наиболее узнаваемые по характерной одежде и пейзажу.
Действие происходит в одном месте, в одном пейзаже, но в разное время. Чтобы это показать я поместила героев на один пейзаж, который плавно меняется от одного времени к другому (в Каменном веке - горы, а в Средние века уже замок на фоне).


Кстати, вы заметили, что одежда, где это возможно, у мамы с дочкой одна и та же? Для большего узнавания. А в баннерах к Руси и к прошлому одежда хоть и другая, но я постаралась сохранить такие же цвета. Т.е. мамин сарафан - сиреневый, а дочкин голубой. Платье у мамы фиолетовое (сделала его потемней), а вот дочке не подучилось голубую шкуру дать)) Поэтому я оставила ей голубыми хотя бы резиночки на хвостиках.
Результатами я довольна. Маша тоже - это главное. В будущем планируются еще несколько баннеров. Но покажу их только после выхода проектов ;-)

13 комментариев:

  1. Женечка, мне кажется, что твои банеры изменили не только внешний вид сайта, но и что-то большее добавили, частичку души! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я очень рада, что тебе понравились баннеры. Работать с тобой легко и приятно!

      Удалить
  2. Женя,

    Очень солнечно и приветливо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Просто человек, для которого делалось, и сама солнечная и приветливая)

      Удалить
  3. Женя, очень душевные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, интересно было прочитать о вашем творчестве! Побольше креативных и интересных идей вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, все баннеры хороши! Но самый мой любимый - это, конечно, к моему проекту "Нескучная наука"! Еще раз спасибо за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот затрудняюсь любимый назвать. Наверное, где просто мама с дочкой - к самой школе баннер.

      Удалить
  6. Как всё знакомо и близко - это я говорю как художник художнику ))) Женечка, твои работы навеяли детством и первым школьным звонком, а именно иллюстрациями в букваре, где каждую картинку хочется рассматривать подолгу, отождествляясь с героями..."Море ощущений" восхитил...скажу по секрету, я принимаю участие в рисовальном онлайн классе: 2014 Год - Год Сказок...Скоро напишу у себя об этом и буду рада твоим отзывам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо! Я тоже любила картинки в букваре! И рада, что мои рисунки так отзываются!
      Про проект уж прочитала начало - жду теперь работ! С удовольствием буду следить!

      Удалить
  7. Как интересно и очень красиво! Женя, у тебя чудесная графика!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.