среда, 11 мая 2016 г.

Иллюстрации. Весенний номер журнала

Недавно вышел последний пока выпуск журнала "Моя мама - Василиса". Я, как обычно, рисовала туда немного иллюстраций и писала статьи. (купить номера можно здесь)
На заглавной иллюстрации - Баба-Яга с барином, который просил зелье для быстрых всходов на своем поле. Баба-Яга предупреждает его, что инструкцию надо выполнять чётко (но, как обычно, дальше барин подействовал на авось).

баба яга иллюстрации, иллюстрации журналах, скачать детский журнал

Т.к. номер на сегодня последний (пока выпуски прекратятся), то в конце я разместила портрет семьи Василисы.



журналы для детей, иллюстрации к сказкам

Еще были рисунки медведя, ласточки и что-то еще по мелочи.

иллюстрации к сказкам, ласточки иллюстрация

Еще рисовала картинки для игры "Прогноз погоды". На этот раз в векторе. Мне показалось так удобнее.

настольные игры для детей, развивающие игры для детей

Ну и еще вас ждет моя статья о пленэре. А также множество других статей и целая сказка от моих любимых Василис.

скачать детский журнал, журналы для детей, пленэр

Напоминаю, что этот номер можно приобрести вот здесь. а первые 5 номеров получить бесплатно вот тут

Еще иллюстрации и игры к журналу по тэгу "журнал"
----------------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.