пятница, 27 сентября 2013 г.

В царстве пчёл

Буквально недавно вышел новый готовый набор для игр и творчества с детьми - "ТЕМАТИКИ". На этот раз он посвящен Пчелам. Почитать о наборе можно тут и тут же купить его, а я расскажу о своих 5 копейках, вложенных в этот набор.


Для Пчел, как и для остальных наборов, я рисовала все иллюстрации. Мой "начальника" Юля, а точнее главный вдохновитель и сочинитель "Тематиков", обычно рассказывает мне, что нужно нарисовать и для каких целей, а я уже творю.

В этот раз мне пришлось погрузиться в ульи в мир пчёл. Рисунки были небольшими - для одной из игр и один побольше - это Пчела.


С ней случилась небольшая накладка. Как оказалось, нужно было учесть несколько нюансов. Например, у пчелы должно быть не просто два крыла, а четыре! Ведь хоть рисунки у нас и детские, но они не должны противоречить реальности. Т.к. у ребенка, который при изучении темы набора разглядывает картинки, всё откладывается где-то на подкорках.

Кроме пчелы, мне пришлось еще изучить, как выглядит улей (раньше как-то не задумывалась над этим) и попробовать нарисовать нектар.


В планах у меня рассказать и о других наборах и вообще об этой стороне моей жизни - как я работаю над иллюстрациями к "Тематикам". Эх, планы-планы)) А параллельно я рисую новые наборы, которые уже ждут своей очереди и выхода.

Кстати, я завела отдельную страничку, посвященную "ТЕМАТИКАМ" - там вы можете поглядеть все наборы, которые уже вышли.

Веселых вам игр!

----------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

10 комментариев:

  1. Спасибо, Женечка, за твои 50000005 копеек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, Юлечка, спасибо! Мне так нравится быть причастной к Тематикам!

      Удалить
  2. Женя, у Вас отличные рисунки! Очень интересно читать про то, как они создавались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я сама любитель почитать что и как создавалось) Вот и надеюсь, что и мои рассказы будут кому-то тоже интересны)

      Удалить
  3. Женя, у Вас отличные рисунки! Очень интересно читать про то, как они создавались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я рада, что кому-то рассказ интересен!) (сама-то я обожю такие вещи)))

      Удалить
  4. Женечка, какой красивый комплект получился. Это уже только по твоим фоткам видно, а зная Юлю, думаю он класснючий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Я сама, как ребенок, всегда радуюсь выходу нового комплекта. Юля и правда гений! Столько у нее идей неординарных!

      Удалить
  5. С запозданием, но поздравляю с выходом нового набора! Вы большие молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.