Я уже рассказывала о создании логотипа "Дети войны" для Иришки Бровко. По ее же просьбе я нарисовала еще один логотип. "Strefa przyjazna dzieciom". Дословный перевод с польского - Территория, дружественная к детям.
Задача была такая - лого должно быть общим для ежегодного мероприятия посвященного безопасному и познавательному времяпровождению для детей и взрослых.
Как обычно, я начала свою работу с написания на листочке ассоциаций, возникающих при обдумывании слов "семья", "территория", "времяпровождение". Из всего многообразия ассоциаций уже начинают появляться разные образы. Например, изначально у меня начала вырисовываться картинка с разноцветным зонтом. Он и объединяет, и защищает. Но до конца картинка в голове не складывалась. Порисовав разные эскизы, я дорисовалась до другого символа, который на мой взгляд подошел больше - дерево.
Оно еще и больше подходило потому, что мероприятие проводится на улице. Дальше уже сами собой дорисовались Папа с ребенком на плечах и Мама, возле ребенка на качелях. Название мероприятия вписалось в крону дерева.
Иришке лого понравилось и уже все лето использовалось в различных афишах и рекламах. Например, его видно на стойках с выставкой иллюстраций.
Официальная страница "Strefa przyjazna dzieciom" в Facebook
--------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям
Задача была такая - лого должно быть общим для ежегодного мероприятия посвященного безопасному и познавательному времяпровождению для детей и взрослых.
Как обычно, я начала свою работу с написания на листочке ассоциаций, возникающих при обдумывании слов "семья", "территория", "времяпровождение". Из всего многообразия ассоциаций уже начинают появляться разные образы. Например, изначально у меня начала вырисовываться картинка с разноцветным зонтом. Он и объединяет, и защищает. Но до конца картинка в голове не складывалась. Порисовав разные эскизы, я дорисовалась до другого символа, который на мой взгляд подошел больше - дерево.
Оно еще и больше подходило потому, что мероприятие проводится на улице. Дальше уже сами собой дорисовались Папа с ребенком на плечах и Мама, возле ребенка на качелях. Название мероприятия вписалось в крону дерева.
Иришке лого понравилось и уже все лето использовалось в различных афишах и рекламах. Например, его видно на стойках с выставкой иллюстраций.
Официальная страница "Strefa przyjazna dzieciom" в Facebook
--------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям
Жень, отличная работа! Логотип очень точно передает нужную информацию!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Юля! Это главное, что лого "читается"))
УдалитьМне тоже понравилось:) И главное любой может подумать, что это она на качели или у папы на плечах:)
ОтветитьУдалитьТочно, Марина)) Спасибо!
УдалитьЖеня, поздравляю! У тебя новый интересный заказ! И спасибо, что дала краешком глаза в свою творческую лабораторию заглянуть. Когда муж работал рекламным дизайнером, мы с ним придумали не один логотип, я понимаю, каково это. И если бы я тогда знала про методику с выписыванием ассоциаций, нам бы это очень помогло.
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо!)) Правда он далеко не новый - еще в конце весны делала)) Но я же, как обычно, быстро не могу опубликовать))
УдалитьА методика - я уже даже не помню, то ли я где-то почерпнула, то ли сама под себя интерпретировала со временем один из методов мозгового штурма. Но это действительно очень помогает. Причем не только в работе над логотипами - над любыми идеями. Надо как-нибудь свои любимые методы описать.
Опиши! Будет очень интересно про них узнать!
УдалитьТаня, вот написала http://yasnushki.blogspot.com/2014/02/metod-kreativnosti-metod-associacii.html
Удалить