суббота, 7 декабря 2013 г.

Ни дня без снеговика!

Ни одно предновогодье не обходится у меня без рисования снеговиков. Очень уж я люблю этих снежных созданий. Поэтому когда Маша Костюченко предложила поучаствовать в новогоднем проекте, где главные герои - семья снеговиков, я не могла не согласиться. Маша Шкурина придумала саму семью, их имена, а я уже нарисовала образы на бумаге.


Самые экзотичные имена достались маме и папе - Морковья Павловна и Сугроб Сугробыч. Их образы были у меня нарисованы раньше - в блоге «Болтая ножками» я выкладывала семью снеговиков для распечатки. Образы же деток рисовала уже в настоящее время.

Снежик - младший школьник. Представился мне задорным мальчишкой с взъерошенным чубчиком и ранцем за спиной. На голове у него модные меховые наушники, т.к. он, как и многие его сверстники, не любит шапки.


В отличие от брата, Снеша любит веселые цветные шапочки.


Ну а маленький Снешко пытается во многом подражать своему старшему брату. Правда без шарфика мама ему пока не разрешает ходить. Но он и не против - ему нравятся его забавные полоски.

 Вот такое семейство Варежкиных получилось. Сказочные истории о них вы найдете в школе «Учимся играя» в проекте "Вперед! В Новый год!"  и там же сможете скопировать и распечатать рисунки, чтобы разыгрывать сказку со своими детками.

А я вам еще покажу нарисованный мной баннер для проекта. И, конечно, на нём снеговики! Младшее поколение.


А скоро вас ждет сюрприз - моя часть общего новогоднего проекта! Глядите в оба!)))

А вот тут вы найдете снеговики-штампики. Кстати, если кому-то жизненно необходимо - возможны также штампики главных героев сказки.

12 комментариев:

  1. Женя, снеговички такие миленькие! Мы только что сказку про Дедморозовку прочли, а тут словно продолжение получается. Обязательно распечатаем и играть будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а вот мы еще не читали сказку! Но я уже заочно в нее влюблена)))

      Удалить
  2. Женя,

    Прелесть, а не семейка ! :)
    Очень милые детёныши-снеговики у тебя получились !

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, твои снеговички - просто чудо) Они такие милые! И каждый со своим характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Старалась сделать их именно характерными) Может поэтому они так полюбились многим деткам))

      Удалить
  4. Чудесные снеговики! особенно маленький очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то он и малыш)))) А вот мой сын больше всего оценил среднюю. Правда не сразу понял, что это девочка.

      Удалить
  5. Женя твои снеговики потрясающие! А самое главное, что они ожили и теперь живут уже во многих семьях (я бы сказала в тысячах семей)! И все это благодаря тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Я сама обалдеваю, когда вижу их в интерьерах (которые еще и специально для них создают) и читаю про то, как детки их любят и с ними играют! Это так приятно и необычно! Я думаю, что тут еще большая заслуга Маши Шкуриной - с созданными ею образами.

      Удалить
  6. Женечка! Твои рисованные Снеговики - самые обаятельные и привлекательные!))) Жаль только, что ты их не отправила в галерею к остальным.. Но все равно спасибо за них! Твои иллюстрации можно узнать среди тысяч других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Видимо сказывается моя любовь к снеговикам)) А не отправила не знаю почему. Маму с папой до этого отправляла)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.