среда, 27 ноября 2013 г.

Новогодняя сказка

Как я уже писала, я люблю иллюстрировать сказки Маши Шкуриной. И в особенности,  когда дело касается новогодних историй. Когда-то я уже показывала иллюстрацию к одной из ее сказок - про почту Деда Мороза. Сказки Маши наполнены образами, которые сами просятся на карандаш. Вот и к сказке "Как Степа и Пушистик Новый год встречали" рисовалось легко и приятно.

Задумала я к этой сказке два рисунка - один небольшой и второй на целый разворот (т.к. сказка впервые публиковалась в электронном журнале). На небольшом нарисовала мальчика, который так любил своего игрушечного зайку.

А на развороте - сцену раздавания подарков Дедом Морозом всем лесным животным.



Всем животным я нарисовала смешные шапочки - они же сказочные))) Не обошлось без моих любимых лисы и белочки))) И пусть зимой они не такие рыжие, но ради красоты я поступилась натурализмом.)) Деда Мороза нарисовала таким, как представляла в детстве - добрый, с длинной бородой,  в красной шубе и шапке.


Очень надеюсь со временем выпустить-таки с Машей книжку сказок. Как знать, может быть они будут приурочены к Новому году ;-) .

Кстати, я и сама как-то написала новогоднюю волшебную историю и, соответственно, нарисовала иллюстрацию к ней. Почитать сказку "Чудеса под новый год" можно тут.

Иллюстрация присоединяется к дружному Новогоднему паровозику в Блоги мам на станции Книжно-сказочная.

18 комментариев:

  1. Женечка, как же я надеюсь, что книжка у нас будет! И именно новогодняя :-) Спасибо тебе огромное! Под твоим карандашом мои сказки расцветают новыми красками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за вдохновение! Будем посылать сигналы вр Вселенную и все получится)))

      Удалить
  2. Маша и Женя, мне тоже кажется, что прекрасен ваш союз :). Женя, твоего зайца ещё после журнала вспоминаю в любое время года - запал мне в душу :). А идея с шапочками - просто нет слов. Я так рада, что ты написала этот пост и сюда можно вернуться и посмотреть на все ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, а мне приятно, когда мои рисунки так западают в душу. Даже не верится))

      Удалить
  3. Какая новогодняя сказка!!!!! просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, твои иллюстрации - это уже сказка! Пусть у вас с Машей выйдет много-много детских книжек! Как бы это было чудесно...

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, у тебя такие теплые и уютные рисунки получаются. Просто прелесть. Очень бы хотелось, чтобы ты стало иллюстратором настоящей печатной книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже очень хочется! Надеюсь, что желание осуществится)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Кстати, твои сказки тоже чудесные. Надо бы и с тобой книжку выпускать уже))

      Удалить
  7. Женечка, извините, с дочкой вас!!Ошиблась)))
    Рисунки у вас такие теплые)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, твои рисунки нечто волшебное! Твои рисунки с Машиными сказками это двойное волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, нам с Машей очень приятно, что вам нравится наше творчество)

      Удалить
  9. Какая прелесть!!!!! Ваши иллюстрации - это чудо! Всегда переворачиваю пол-Интернета в поисках правильных иллюстраций, ведь это так важно! Каким ребенок увидет слона или Айболита!!! Сказочные рисунки, сказочно дополняющие книги - это не роскошь, а необходимость в воспитании личности, как воздух! Спасибо за ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно слышать, что и мои иллюстрации вы считаете правильными и чудесными! Я сама очень придирчиво отношусь к иллюстрациям в книгах. Наверное, поэтому я немного стесняюсь своих. Но поддрежка друзей и комментарии людей вдохновляют и придают уверенности.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.