четверг, 23 ноября 2017 г.

Флюиды красок. Итоги

Итоговый пост по участию в проекте ФотоСкрапСмешение-5. "Флюиды красок". К сожалению, из-за срочной работы писать посты сюда не успевала, поэтому работы по 3-5 этапам пока разместила в Инстаграме. Со временем опубликую подробные посты и здесь. Сейчас же общий итог и обзор.


За время проекта я успела сотворить 5 работ. Это было для меня своеобразным вызовом. И в плане времени, и плане материалов. Давно хотела поэкспериментировать в работах с добавлением растительных элементов (листья, ветки, травы). Спасибо девочкам-организаторам за этот толчок).

Итак, обзор моих работ по проекту. 1 этап с Ташей Степановой (подробнее тут).

Необычная для меня цветовая гамма - Чашка чая.

Обязательный элемент - цветовая палитра ведущей.
Материалы - фанера, акрил, текстурная паста, бинт.

2 этап с Ольгой Сычевой (подробнее тут).

На сегодня - мой любимчик. Осенний пейзаж.

Обязательный элемент - вертикаль, контраст.
Материалы - фанера, листья, текстурная паста, акрил.

3 этап с Леной Семыкиной (в Инстаграме)

Работа на спиле дерева. Что-то осенне-морское получилось)).

Из обязательных элементов- круг и самолётики вместо листьев.
Материалы - спил дерева, акрил, бинт, текстурная паста, самолётики клёна

4 этап с Вероникой Сапрыкиной (в Инстаграме)

Практически иллюстрация к Красной Шапочке)). Эксперимент с использованием веток.

Из обязательных элементов- ветки.  Материалы - картон, акрил, бинт, ветки.

5 этап с Аней Косаревой (в Инстаграме)

Дуэт из двух виньеток или тегов.

Из обязательных элементов- лист дерева и нитки (верёвка).
Материалы - дерево, акрил, бинт, самолётики клёна, лист, джут, глиттер

6 этап, к сожалению, не успела довести до конца, поэтому уже потом покажу, вне рамок проекта.

Не знаю, насколько я со своими работами вообще вписываюсь в формат проекта)). В любом случае огромное спасибо организаторам (и в частности Нате Иванчук) за вдохновение, настроение и радость творчества в эти осенние дни.


-----------------------------------------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

8 комментариев:

  1. Необыкновенная красота! Особенно осенний пейзаж по второму этапу меня покорил и по четвертому этапу работа чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Да, эти работы мне тоже особенно близки)

      Удалить
  2. Женя. в вашем лице я познакомилась с необыкновенно самобытным автором! Все работы совершенно очаровательны! Мой фаворит-второе панно, горжусь, что смогла на такую красоту вдохновить! Спасибо за участие! Это очень все круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за тёплые слова! А я с удовольствием слежу за вашим творчеством и восхищаюсь)

      Удалить
  3. Ну не знаю насчёт формата, но мне очень нравится)))
    Колористика... необычность... подход к материалам...
    Спасибо за Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за добрые слова! Мне очень приятно, что у вас моё творчество находит отклик!

      Удалить
  4. все так необычно, 4 этап просто восторг с маленьким домиком красной шапочки

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.