среда, 27 мая 2015 г.

Комикс "Мой день"

Микропост)). В рамках флешмоба в Инстаграме было задание - за 10 минут нарисовать комикс "Мой день". Вот, что получилось у меня.


Примерно так у меня и проходят дни)). Игры с детьми, работа, проекты, работа. прогулки и ночью, когда все спят - опять работа.
Были вопросы почему в магазин мы вдвоем идем. Ответ - остальные просто не влезли на картинку)))).
У вас тоже день сурка обычно?))
_______________________________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

6 комментариев:

  1. О, как это все знакомо :) Только плюс еще вечно голодные дети)))) День сурка - точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) у меня дети не сильно голодают пока. Хотя Маруся постоянно жуется по-моему))) Для меня, в принципе, дня сурка нет как такового. Все время что-то новенькое дети придумывают. Но если в общем смотреть на жизнь, то, наверное, да. Особенно иногда заметно, когда работы полно)).

      Удалить
  2. Милый комикс). Как-то не задумывалась в плане Дня Сурка - дети подкидывают неимоверное разнообразие, но вот если сузить до основных пунктов, то действительно так и получится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ,согласна! Я тоже в принципе дня сурка не особо замечаю. Тут я без негатива написала. В принципе дом-дети-работа повторяются. но внутри всё настолько разнообразно, что особо и не заметно.

      Удалить
  3. Женя, давай продублируем комикс :) мне кажется у нас у всех такой день :) ты там забыла рисунок, как ты без ног валишься на клавиатуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) не, Маш, на клавиатуру не валюсь. Добредаю до кровати)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.