среда, 21 августа 2013 г.

Закладка с монстриком

Любому человеку приятно признание. А особенно творческому. Мне всегда радостно читать ваши отзывы и комментарии по поводу моих работ - тут или в блоге "Болтая ножками" или в "Потайной дверце". Спасибо, что находите время!
А еще приятно, когда твоя работа вдохновляет кого-то на свое творчество (не прямое копирование, а именно творчество). Сегодня я покажу одну такую работу. Выполнила ее Елена Мартынова.


Елене понравился мой монстрик-бубликоед и она спросила разрешения использовать его в своей работе (что очень приятно. А то у нас почему-то принято в интернете не спрашивать разрешения у автора :( ).
Вот такая чудная закладка впоследствии получилась у Елены. Подробнее ее рассмотреть можно по ссылке.

------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

7 комментариев:

  1. Женя, это действительно очень здорово, когда твои работы продолжают жить уже своей жизнью!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Женя, представляю, как тебе приятно!

    Закладка получилась просто великолепной. Пошла смотреть, как она сделана - а то в последнее время меня прямо тянет к этому направлению в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебя тянет к скрапбукингу или к закладкам?)) Скрап я давно люблю, но делаю что-то редко, особенно в традиционном стиле.

      Удалить
    2. К закладкам. Я и не поняла сразу, что это скрапбукинг. %) Не знакома с такой техникой...

      Удалить
  3. Очень приятно, когда твое творчество вдохновляет других! Отличная закладочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, приятно! А буквально вчера ко мне опять с примерно такой же просьбой обратились. Вот буду ждать творения (причем в необычной технике))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.