суббота, 18 апреля 2015 г.

Автопортрет 3D

Надо бы написать о выходе нового - пятого - номера журнала "Моя мама Василиса", но пока нет сил)). Поэтому просто подписывайтесь, кто еще не успел, и сами всё увидите. А я позже расскажу о нём.
А пока быстренько покажу вам еще свою работу по флешмобу в Instagram. На этот раз нужно было за 15 минут слепить свой портрет. Интересное, скажу я вам, упражнение)).


Это я. Прошу любить и жаловать)). Говорят даже похожа))).




Только цвет лица не такой)). Но какой уж был пластилин под рукой.





Попробуйте и вы такое упражнение. И неважно ,умеете ли вы рисовать - не на конкурс же. или дайте такое задание своим деткам. У них меньше страхов на этот счет. И не забудьте включить таймер ;-).



______________________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

10 комментариев:

  1. Женя, а ведь и вправду что-то есть автопортретного))). Интересная игра получается для взрослых и детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые делала автопортрет из пластилина. Обычно рисовала. Поэтому интересно было выйти за рамки))

      Удалить
  2. Женя, похоже!!! Обалдеть! Для меня всегда загадка, когда такими простыми средствами и буквально за несколько минут можно сделать портрет! Вот что значит - глаз художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, годы тренировок)). Витя еще переплюнет меня)))

      Удалить
  3. Женя, очень похоже!!! Ты просто мастер на все руки! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Портреты всегда были моей сильной стороной)) Правда в пластилине впервые

      Удалить
  4. Не зря говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем :) Поразительное сходство! Браво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.