воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Скульптура из бумаги и проволоки

Сегодня хочу вам показать скульптуры, которые я делала много лет назад, учась в институте. У меня тогда была тяга к экспериментированию с материалами в творчестве. Пробовала одно, пробовала другое и вот у меня возник образ фигур, сделанных из бумаги и проволоки.



Надо сказать, тогда не было практически интернета (или он был мееедленный), поэтому всю технологию придумывала и делала сама. Поэтому, возможно, немного корявенько, но тогда я была несказанно счастлива тому, что получилось.
Сделала я три скульптуры.




Одна полностью из бумаги (газеты крутила, комкала и скрепляла скотчем. потом сверху клеила белые салфетки и красила краской).



И с других ракурсов.



В две другие скульптуры добавлена проволока. С проволокой дело имела впервые.
Скульптура под названием "Борьба".




Но до сих пор мне особенно нравится фигура под названием "Одиночество" (все скульптуры стоят у моей мамы).


Вот такой творческий эксперимент был. Я и сейчас повторить его не прочь. Но уже с тем опытом и багажом знаний, который у меня есть теперь. Осталось время найти))

Вам может быть интересна статья о кофейных феях из бумаги.
____________________________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

9 комментариев:

  1. Удивительно! С проволокой вообще необыкновенные получились!
    Мне "Борьба" очень понравилась )) Одиночество... такое точное! Проволока тут очень кстати ))
    Будет интересно посмотреть на новые эксперименты! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Одиночество - это прям тема изнутри шла. Мне самой очень нравится).

      Удалить
  2. Жень, как здорово, то, что все это со временем не забылось, что где-то хранится и помнится! Уверена, что когда придет время, это воплотится в новом качестве и, возможно, с другими целями - но воплотится!
    Спасибо за то, что делишься - покажу Вите, ему будет полезно посмотреть, поучиться. С огромной радостью бы почитали с ним еще что-то о твоих работах не только для маленьких детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это только малая часть того, что хранится)) Выкинуть рука не поднимается. А воплотится я думаю обязательно. Когда пост писала прям руки чесались опять попробовать. Но пока другие планы и приоритеты. Вот дети подрастут немного и возьмусь))
      Постараюсь писать больше о других работах). Хотя последнее время, как понимаешь, в основном с детьми связано всё да и мне это больше нравится. О, вспомнила! Покажу свой диплом. Отсканю фотки только.

      Удалить
  3. Как здорово! Очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, вот это да! Мне тоже последняя очень понравилась, есть в ней что-то такое.. словами не могу передать, но вот чувства вызывает сильные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.