среда, 15 мая 2013 г.

Мы едем, едем, едем...

Давно я хотела поучаствовать в каком-нибудь рисовальном флешмобе. Никак не могла найти времени. Но увидев флешмоб Elina Ellis  Я решила больше не откладывать на потом, а сесть и рисовать! Тем более, что условия очень даже для меня подходящие. Каждый день предлагается придумать и нарисовать картинку из головы на заданную тему. К флешмобу я присоединилась не в самом начале (увидела поздно), но хоть присоединилась в принципе)).
Вчера была тема ДОРОГА.
И у меня получилась вот такая картинка. "На деревню к бабушке")))


Без котов я никуда, как видите))).

Подумала, может ещё к Лизе в рубрику Креатив отправить? Вроде как креативлю же))
-----------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

23 комментария:

  1. Женя, как здорово! Я даже себе представить не могу такого счастья, каждый день новый рисунок от тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне так всегда радостно, что кому-то нравятся мои творилки!

      Удалить
  2. Женя, какой забавный котик вышел :) Сразу настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Поднять настроение другу - что может быть прекрасней?)

      Удалить
  3. Чудесный рисунок!!! А коты - наши любимцы тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот, вы меня понимаете. про котов)

      Удалить
  4. Здорово) Котик едет к бабушке)
    Ждем нового рисунка. Это замечательно, что каждый день новый нужно. Полюбуемся твоими рисунками)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень классный! Будешь теперь нас каждый день радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, я тоже надеюсь, что меня хватит на каждый день! ТАм правда флешмоб только на май... а потом может пореже буду чем-нибудь радовать)

      Удалить
  6. Женечка, милая, я восхищаюсь, я радуюсь, что ты вот такая талантливая есть. У НАС есть!!! :)Суперская картинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты, посмотри, какой он радостный в деревню-то едет на парное молочко, да на мышек амбарских :))) Как будто говорит "Ха, я то еду ! А ты, работай, работай.":) (это я про себя) Что ж (вздыхаю), помашем ему и пожелаем хорошего отдыха ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в деревне хорошоооо, особенно для котов)

      Удалить
  8. Мне автобус очень понраивлся. В таком необычном ракурсе! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! мне всегда нравится из машины разглядывать пассажиров в заднее стекло автобуса))

      Удалить
  9. Жень, просто прелесть. Вот молодец ты, флешмобы всякие очень двигают процесс. Красота ведь!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, флешмобы - это хорошо. Жаль не успеваю каждый день. Зато стимул какой)

      Удалить
  10. Классно вышло! Так дорожно-летне! Просто воодушевила, Женя. Коту - счастливых дорог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Свет, видимо, погодка шепчет... Кот пеердал спаиииибо!

      Удалить
  11. Женя, такие классные рисунки, просто супер. Очень воздушно, летне

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, какой здоровский рисунок: летний, теплый! Так хочется с веселым котиком в деревню отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, в деревню на отдых я бытоже с удовольствием!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.