суббота, 4 мая 2013 г.

Альбом на юбилей

Как творческий человек я не очень люблю дарить банальные подарки. Особенно родственникам и друзьям. Именно поэтому я стараюсь (если, конечно, позволяет время) сделать хотя бы дополнение к осоновному подарку своими руками. Особенно люблю разные альбомы и календари. Такой подарок будет уникальным в своем роде, выполнен с душой и подарит немало приятных минут и радости имениннику.
Я уже показывала свой большой труд по изготовлению альбома для мужа (правда в другом блоге, поэтому дам ссылку, чтобы не повторяться: альбом "Сделан в СССР" ).
Сегодня покажу небольшой простой альбом на юбилей, сделанный для друга семьи. Этот альбом - вариант того, как можно выкрутиться, не имея под рукой множество фотографий именинника. Ведь главное - это идея!
Итак.


В принципе особых пояснений, думаю, не требуется - вся идея видна на фото (но если нужно - спрашивайте в комментариях).






Все листы распечатаны на принтере форматом А5 и собраны между собой на кожаный шнурок (с левой стороны).
Последняя обложка.


К сожалению в готовом виде альбом на юбилей сфотографировать тогда не успела - срочно бежала на день рождения))).

---------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям. 

9 комментариев:

  1. Как оригинально!Идея отличная,думаю,такому подарку каждый будет рад.Я бы точно прыгала от радости,ведь это не то,что пошел в магазин и купил,сделано с любовью,вложена частичка души...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Особенно приятно делать подарки своими руками для тех, кто им рад. А то бывает и совсем не так. Хотя и редко)

      Удалить
  2. Женя, классный альбом! Я жо сих пор от альбома для мужа под впечателнием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, альбом мужа пока самый трудоемкий и интересный альбом.

      Удалить
  3. Согласна, очень теплый подарок! Сразу видно, что уделили внимание, думали о имениннике. А это всегда дороже "ценного" подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Для меня тоже в подарке всегда важно, чтобы он был от всего сердца и с думой об имениннике.

      Удалить
  4. Это уж точно не банальный подарок! Я бы такому очень обрадовалась! Как жаль, что в основном сейчас дарят именно банальные подарки и устраивают банальные праздники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ксения. Как я с вами согласна! При том, что я всегда за небанальные праздники, но одна я его устроить не могу, пыталась других подбить - сложно. Поэтому хотя бы такими подарками себя радую))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.