пятница, 10 ноября 2017 г.

Флюиды красок. Этап 1. Чашка чая

Решила поучаствовать в творческом проекте ФотоСкрапСмешение-5. "Флюиды красок". Давно смотрю за девушками-креативщицами и никак времени не хватало. А тут подумала - пора уже попробовать).

Итак, первый этап. И моя работа.

Фото увеличиваются при нажимании.
Вдохновлялась палитрой, предложенной ведущей 1 этапа - Ташей Степановой.
Необычное для меня цветовое сочетание. Но тем и хорошо). Вызов себе, так сказать)).

Также вдохновлялась фотографиями, предложенными Ташей - чашка с блюдцем, белые ягоды и цвета.
Размер моей работы 20*20 см.


Из материалов использовала фанеру, объемную пасту, акрил, салфетки и бинт - ничего сверхъестественного).



Самое сложное оказалось сфотографировать работу. Ибо с солнцем у нас сейчас проблема проблем(.

Надеюсь, что условия проекта у меня выполнены верно. А я уже готовлю пост о втором этапе).


Так же можно посмотреть мою крафт-открытку в стиле рустик, иллюстрацию "Чаепитие", кофейных феечек, а здесь можно посмотреть список моих любимых творческих блогов.
-----------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

3 комментария:

  1. Женя, как я люблю такой стиль! Он прекрасен в своей обманчивой простоте! легла на душу ваша работа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая-то Алисинская чашка чая, уводит куда-то))). В одной картине сразу и близко, и далеко. Очень здорово, Женя!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.