воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Осенние иллюстрации

Для третьего номера журнала "Моя мама - Василиса", помимо игры "Варим зелье", я нарисовала несколько иллюстраций. Одна из них - к сказке Маши Шкуриной "В осеннем лесу".

В иллюстрации мне захотелось использовать коллаж из осенних листьев в сочетании с рисунком. Подобную технику я увидела когда-то у Елены Мартюшовой.

Кроме этого рисунка было много небольших иллюстраций - к статье про русские меры длины, к сказке журнала, к статье про овощи и т.д.





К статье про витамины большинство картинок нарисовала Татьяна Пироженко. Все картинки я собрала в большую иллюстрированную таблицу. Результат нравится самой)) Можно распечатать, повесить на холодильник и изучать с детьми.


 А еще есть игра-задание на тренировку работы с ножницами и развитие мелкой моторики.


Больше картинок вы найдете в журнале "Моя мама - Василиса", скачать первые 5 номеров которого бесплатно можно тут.

______________________
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

4 комментария:

  1. Как мне нравится то как ты рисуешь и все собираешь и спасибо Тане за рисунки )

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, вы с Таней настоящие волшебницы! Иллюстрации прекрасные, душевные и очень сказочные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.