пятница, 6 сентября 2013 г.

Баннер для Премудрых Василис

Фух, не успеваю писать и показывать, хотя есть что рассказать и показать)) Вот, например, покажу нарисованный не так давно баннер (а соответственно и картинку) к "Слету Юных Василис". Это уникальное по своей сути мероприятие, которое пройдет в сентябре-октябре на площадке "Школы Учимся играя". Все подробности вы можете прочитать по ссылке (в "Болтая ножками" так же будет подробный анонс мероприятия - я буду носить почетное звание одной из Василис))). Здесь же я хочу показать именно сотворенный мной баннер.


И рассказать немного о его создании (для тех, кто как я любит читать истории создания)).

Творчество над созданием картинки было совместным. За обсуждение мы взялись после определения формата и названия мероприятия. Как водится в совместных "киданиях" идеями, было высказано много интересных мыслей относительно того, что должно быть изображено на баннере. Причесав все идеи, наметились основные ориентиры - на картинке должны быть изображены девушки-Василисы в русской народной одежде (т.е. быть узнаваемыми), но в то же время немного осовремененные. На рисунке должно быть понятно, что слёт будет проходить виртуально и в режиме он-лайн. В то же время местом действия был выбран лес, как естественная среда Василис)))
Вобщем после всего у меня нарисовалась картинка (какие-то детали были придуманы девочками, какие-то уже придуманы и додуманы мной).


Вот такие красавицы получились)). В сарафанах и кокошниках, с ноутбуками и микрофонами. У одной Василисы довольно современная прическа - каре)). Т.е. сочетание старины и современности налицо)). Изображены девушки в момент конференции, т.е. за столом, с проектором, подвешанным где-то на деревьях. Из-за плеча одной из Василис выглядывают любопытные зверьки; на проекторе сидит птичка, внимающая каждому слову выступающей девушки - всем интересно, что же творится тут в лесу?!
Ну а дальше рисунок я уже обрабатывала и раскрашивала в компьютере. Зайка тоже появился, как видите, уже позже.
После, рисунок осталось поместить на баннер. Подобрать подходящий шрифт, фон, детальки и вуаля! - баннер для Слета готов? - Всегда готов!)))

А уж насколько картинка соответствует духу мероприятия, вы сможете оценить только попав на него. Запись тут.

-----------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям 

8 комментариев:

  1. Женя, этот баннер мне очень нравится - он прекрасно передает смысл мероприятия, оставаясь при этом сказочным и немного ироничным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что я все наши предложения смогла перенести в рисунок и отразить в нем дух мероприятия)

      Удалить
  2. Женя, и нам нравится! Видно, что современно, и в то же время сарафаны и кокошники, так здорово! Настя тоже свою Василису нарисовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух ты! Тогда вам с рисунком срочно на конкурс нужно. Видели уже в Школе Учимся играя?

      Удалить
  3. Женечка, ты умничка, так удачно воплотила самые интересные идеи, предложенные при обсуждении баннера! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. С вами всеми приятно работать) Друг друга с полуслова понимаем))

      Удалить
  4. Жена,

    Я согласне с предыдущими комментариями : очень хорошо получилось !
    И задумка со слётом очень интересная.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.